Работаем без перерыва. Товарооборот между странами не прекращён — грузы идут.

Matsushita - Panasonic

Фирма Matsushita Electric Industrial Co была основана предпринимателем Коносукэ Мацусита в 1918 году. Изначально она занималась выпуском вилок и розеток, но ассортимент компании постоянно расширялся. Так, в 1927 было начато производство фонарей для велосипедов, в 1931 - гальванических радиоприемников, а в 1935 - электрических моторов. В этом же году компания создала дочернюю фирму, выпускающую промышленную технику. Во время войны Matsushita занималась выпуском продукции военного назначения, а после капитуляции Японии - попала под ограничения оккупационной администрации, в результате которых промышленный отдел был реорганизован в отдельную компанию.

В послевоенное время появился бренд Panasonic, первоначально использовавшийся для поставки товаров компании в Соединенные Штаты Америки. В 1993 году компания Matsushita отказалась от использования на внутреннем рынке бренда National, заменив его на Panasonic, как более узнаваемый в мире. В 2008 году компания была полостью переименована в Panasonic Corporation - ребрендингу подверглись все структурные подразделения, в названии которых упоминалась фамилия Мацусита.

Логотип бренда

Основные сферы деятельности японского бренда

Для Matsushita Electric Panasonic характерна крайне широкая сфера интересов. Массовому потребителю лучше всего известна техника бытового назначения: микроволновки, хлебопечки, телевизоры, аудиотехнику, стиральные машины, домашние кондиционеры и так далее. Их доля в выручке компании составляет приблизительно 32%. Еще столько же приходится на автомобильную и промышленную технику. Так, Панасоник является крупнейшим поставщиком литий-ионных батарей для электромобилей Тесла. Также компания занимается выпуском солнечных электростанций, мультимедийных систем и оборудования для связи.

Концепции Panasonic Business

Для бизнеса Panasonic предлагает:

  • Системы хранения и обработки данных;
  • профессиональные решения для обеспечения связи;
  • компьютерную технику;
  • студийные видеокамеры;
  • системы видеонаблюдения и безопасности;
  • потоковые сканеры и другие устройства для работы с документами;
  • твердотельные и электромагнитные реле matsushita;
  • промышленные системы кондиционирования;
  • проекторы и другие мультимедийные установки;
  • профессиональное концертное аудио оборудование;
  • литий-ионные аккумуляторные батареи.

Преимущества техники Matsushita Electric Panasonic

Панасоник - это одна из крупнейших компаний Японии, входящая в первую сотню самых дорогих брендов мира, и занимающая 14 позицию в списке наиболее узнаваемых компаний планеты. Популярность ей обеспечивает высочайшее качество и инновационность, характерные для Японии.

Памятник основателю компании

Так, в системах кондиционирования инженеры Panasonic воплотили следующие технологии:

  1. Inverter. Использование инверторных двигателей снижает расход электроэнергии, позволяет плавнее регулировать температуру воздуха, уменьшает износ оборудования;
  2. Econavi. Помогает снизить потери энергии.
  3. Nanoe-g. Гарантирует более качественную очистку воздуха от мельчайших частичек пыли за счет использования нанотехнологий.
  4. Heatcharge. Улучшенный обогрев помещений без вреда для окружающей среды.
  5. Интернет-управление. Доступ к кондиционирующей установке из любого места земного шара с помощью компьютера или смартфона.

Схожая ситуация наблюдается и во всех остальных сферах работы компании. Любые товары бренда высокотехнологичны, а многие технологии, разработанные инженерами Панасоник, становятся промышленным стандартом, определяя развитие целой отрасли на годы вперед.